Этот сайт использует файлы cookie,
чтобы обеспечить лучшую работу сайта.
Самосвалы SITRAK и HOWO
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC11.44-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 440 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 10518 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая ZF16S2530TO
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 6x4
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (по лицензии MAN, 16 тонн)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку. EBS+ESC.
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
TX (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Объем кузова: 20 куб.м
Исполнение кузова: U-образный кузов, сталь K450 (аналог Hardox)
Толщина кузова: стенки 5 мм., дно 7 мм.
Подогрев выхлопными газами: заводская установка
Топливный бак: 600 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC13.48-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 480 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 12419 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая ZF16S2531TO
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (по лицензии MAN, 16 тонн)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку. EBS+ESC.
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
C7H-F (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подключение прицепа: установлены электро- пневмо- гидро- выводы
Объем кузова: 29 / 35 куб.м
Исполнение кузова: U-образный кузов, сталь K450 (аналог Hardox)
Толщина кузова: стенки 5 мм., дно 7 мм.
Подогрев выхлопными газами: заводская установка
Топливный бак: 600 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC11.44-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 440 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 10518 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая ZF16S2530TO+NH1B
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (по лицензии MAN, 16 тонн)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку. EBS+ESC.
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
C7H-F (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подключение прицепа: установлены электро- пневмо- гидро- выводы
Объем кузова: 29 / 35 куб.м
Исполнение кузова: U-образный кузов, сталь K450 (аналог Hardox)
Толщина кузова: стенки 5 мм., дно 7 мм.
Подогрев выхлопными газами: заводская установка
Топливный бак: 600 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC13.48-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 480 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 12419 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая ZF16S2530TO с ретардером / механическая ZF16S2530TO без ретардера / автоматическая ZF12X2620TD с ретардером
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (по лицензии MAN, 16 тонн)
Тормозная система: дисковая (ABS+ASR+EBL+TPV ESC+EBS)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку. EBS+ESC.
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
КАБИНА
C7H-F (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подключение прицепа: установлены электро- пневмо- гидро- выводы
Объем кузова: 22,5 / 38 куб.м
Исполнение кузова: U-образный кузов, сталь K450 (аналог Hardox)
Толщина кузова: стенки 5 мм., дно 7 мм.
Подогрев выхлопными газами: заводская установка
Топливный бак: 600 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC13.54-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 540 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 12419 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая ZF16S2531TO
Передаточное число: 5,92
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (16 тонн)
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку. EBS. Тормозные механизмы всех колес – барабанные
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз; Ретардер
КАБИНА
C7H-F (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Подключение прицепа: установлены электро- пневмо- гидро- выводы
Объем кузова: 29 / 35 / 38 куб.м
Исполнение кузова: U-образный кузов, сталь K450 (аналог Hardox)
Толщина кузова: стенки 5 мм., дно 7 мм.
Подогрев выхлопными газами: заводская установка
Топливный бак: 600 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC11.40-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 400 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 10512 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая HW25712XSTC
Передаточное число: 5,26
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 6x4
Колесная база: 3800
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (по лицензии MAN, 16 тонн)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с EBS. Тормозные механизмы всех колес – барабанные
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
TX (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исполнение кузова: U –образный, усиленный, карьерный. Cталь K450 (аналог HARDOX) Стенка 5 мм, дно 7 мм
Подогрев выхлопными газами: Заводская установка
Объем кузова: 19.3 куб.м
Топливный бак: 600 л
Шины: 315/80R22,5 либо 12R20
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: MC13.48-50 (лицензионный двигатель MAN)
Мощность: 480 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 12419 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая HW25712
Передаточное число: 4,77 / 5,26
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Колесная база: 3800
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16ZG (по лицензии MAN, 16 тонн)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с EBS. Тормозные механизмы всех колес – барабанные
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
TX (лицензионная кабина MAN TGA)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исполнение кузова: U –образный, усиленный, карьерный. Cталь K450 (аналог HARDOX) Стенка 5 мм, дно 7 мм
Подогрев выхлопными газами: Заводская установка
Объем кузова: 19.3 куб.м
Топливный бак: 600 л
Шины: 315/80R22,5 либо 12R20
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: D10.38-50 Weichai Diesel
Мощность: 380 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 9726 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая HW19710 (с делителем)
Передаточное число: 4,77 / 5,26
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Колесная база: 3800
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (по лицензии MAN, 9,5 тонн)
Задний мост: MCP16 (по лицензии MAN, 16 тонн)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с EBS. Тормозные механизмы всех колес – барабанные
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
HW76 (лицензионная VOLVO) 2-х местная, односпальная
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исполнение кузова: экспортный вариант – усиленный, карьерный продольные, поперечные усиления (ребра жесткости)
Подогрев выхлопными газами: Заводская установка
Объем кузова: 19,32 куб.м
Топливный бак: 600 л
Максимально допустимая разрешённая масса транспортного средства: 32 000 кг
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: D10.38-50 Weichai Diesel
Мощность: 380 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 9726 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая HW19710 (с делителем)
Передаточное число: 5,73
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 6x6
Колесная база: 4300
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: STR7
Задний мост: ST16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с EBS. Тормозные механизмы всех колес – барабанные
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
HW76 (лицензионная VOLVO)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исполнение кузова: экспортный вариант – усиленный, карьерный продольные, поперечные усиления (ребра жесткости)
Подогрев выхлопными газами: Заводская установка
Объем кузова: 19.5 куб.м
Топливный бак: 400 л
Максимально допустимая разрешённая масса транспортного средства: 32 000 кг
Фактическая грузоподъёмность: 24 000 кг
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель: D10.38-50 Weichai Diesel
Мощность: 380 л.с.
Норма токсичности: ЕВРО V
Рабочий объем: 9726 см3
Блок управления: BOSCH
ТНВД: BOSCH
Форсунки: BOSCH
Воздушный фильтр: MANN & HUMMEL
Топливная система: Common Rail (BOSCH)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: механическая HW19710 (с делителем)
Передаточное число: 4,77 / 5,26
Сцепление: WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое
ШАССИ
Колесная формула: 8x4
Колесная база: 3800
Подвеска передняя: рессорная
Подвеска задняя: рессорная
Передний мост: VGD95 (9,5 тонн, по лицензии MAN)
Задний мост: MCP16ZG (16 тонн, по лицензии MAN)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая: WABCO (Германия), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с EBS. Тормозные механизмы всех колес – барабанные
Запасная: Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная: Горный тормоз
КАБИНА
HW76 (лицензионная VOLVO)
Пружинная подвеска кабины с амортизаторамиДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Исполнение кузова: экспортный вариант – усиленный, карьерный продольные, поперечные усиления (ребра жесткости)
Толщина кузова: стенки 6 мм., дно 8 мм.
Подогрев выхлопными газами: заводская установка
Объем кузова: 29 / 35 куб.м
Топливный бак: 600 л
Максимально допустимая разрешённая масса транспортного средства: 40 000 кг